После блокировки интернета компьютер не подключился.позвонил в поддержку ответил Алексей.Значка по настройке адаптера на панели моего ноутбука не нашли. Я спросил может через диспетчер задач. нет ответил «специалист».Тогда я заказал мастера на дом.по чему то платно как сказал «специалист».После этого сам зашел в диспетчер задач. адаптер и что то обновил.интернет заработал.Просьба к руководству Телеоса. Сажайте в поддержку ребят соображающих.
ухудшили качество услуг, подняли плату не предупреждая, куда то пропал электронный кабинет пользователя
Подключились в 2015 году.
Попросьбе обновить тарелку, служба поддержки проигнорировала.
Тариф в месяц: 840р (1.953 mb)
Схема оплаты:
1. Платишь в начале месяца 840р
2. Снимают пол суммы
3. К середине месяца ты должен снова заплатить оставшуюся часть
Что-то тут не то, неправда ли?
Интересный факт, в 2017 интернет был лучше, т.к. они подкрутили скорость на сутки, скорее всего случайно, из-за технических проблем.
На данный момент он хуже того, что был раньше.
При скачивании 200-250 kb/s
Связь не плохая операторы отзывчивые но оплату подняли не померно высокую жадность бьет все рекорды по братску
Да что за проблемы у Вас всегда?Поменяла шило на мыло.Слов нет.Разочарована
Пользуюсь порядка 8 лет интернетом от ростелеком
Стабильно 2 раза в год ро неизвестной причине пропадает сигнал. Скорость не стабильная, часто тормозит. 2 июля пропал интернет. Заявку постоянно переносят . Сначала на 7, потом на 14, а теперь на 21 июля. На вызов абонента не торопятся, только на новые подключения. Дозвониться до оператора целая проблема. Буду искать другого поставщика интернета. Ростелеком не рекомендую.
Ужасное отношение, интернета нет уже два дня, звонишь, а реакции нет. Скорость не соответствует действительности. Разочаровался совсем в данной компании
Бывают иногда моменты нареканий, но 95% времени соотношение цена-качество-комфорт на высоте. Спасибо ТТК!
«+» Люди работают хорошие, все вежливые, компетентные.
«-» Скорость слабая, вообще не играем, не тянет инет. Вечером даже ТV зависает.
Офисов нет, связь только через автоответчик, который предлагает связаться с оператором после 6 минуты прослушивания. Было так, что дождавшись этапа связи с оператором на проводе тишина и прерывание звонка, т. е. 6минут ждала зря и набираешь заново, чтобы выслушать ненужное те же 6 минут.
Сейчас ищу другого провайдера. Разочарована ужас!!!!
Сломался роутер после грозы, специалисты приехали через неделю. Оборудование не подошло, теперь неизвестно когда приедут, даже сроки не указали. Заявку с жалобой будут в течение 10 дней рассматривать. Вот такое положение вещей.
Нет людей, к кому можно обратиться.
Цена помаленьку растёт всё время.
Интернет плохой постоянно нет подключения к интернету иногда интернет на пк работает а на телефоне нет