Хуже инета не встречала, его нет никогда! Работать не реально. Дождусь как закончатся средства и расторгну договор!!!!
Интернэт плохой.каждые 2 дня ремонтные работы.
Очень довольны, подключались давно, цена осталась прежней, спасибо
Недавно подключился к EVO, за время пользованием интернетом никаких нареканий у меня не возникло, наоборот EVO показал себя только с лучшей стороны: стабильная скорость, сравнительно не высокая цена услуги, технический отдел так же на высоте: подключение и обслуживание происходило в тот же день, в который была подана заявка. Очень достойный Провайдер РЕКОМЕНДУЮ.
Добрый вечер всем!
Давно пользуемся Ростелеком.
К связи нет никаких нареканий!
И операторы все делают вовремя, оформляют заявки,помогают с вопросами.
Но не работает домашний телефон!!!Целую неделю пожилая женщина без связи!Почему так??У нас была подобная ситуация осенью!Два месяца телефон не работал,мы платили абонентскую плату!!!Но приехать и починить провод никто не мог!!!Вот и сейчас та же ситуация…Вообще не работает!!!нет никаких гудков!Технический оператор связывался,сказали,что нет никаких гудков,звонков!!!Но приезжать видимо никто не хочет!!!
Вот что это за обслуживание???
Прошу обратить начальство внимание на качество обслуживания абонентов!!!Это просто ужас какой-то.
Цены в evo не растуууут.Не верьте никому.Подключились 3а 200,такая и останется
Пинг низкий,цены огонь.Без подводных камней.
Подключена давно на Ево.Цены не растут.В минус не уходит.Дешевле всех мне кажется здесь. На горячую линию хоть можно без ботов звонить.
Обратились с неполадками с интернетом, ждем вторые сутки. Капец -такое за последний месяц второй раз, причем когда звонишь по телефону -не дозвонишься. Раньше такого не было. Думаем уходить с этого оператора
Интернет был очень хороший, пользовались дома (телевизор,ноут, 2 телефона и планшет) но что с ним произошло это не понятно, если даже подключить на телевизор и на ноут один из перечисленных перестает грузить от слова совсем. Позвонили в поддержку сказали что могут прислать мастера но если проблема не в их интернете то придется заплатить за вызов! Извините конечно а как я пойму что проблема была именно не в интернете а в другой причине? Вообщем перехожу на другого провайдера на какой пока не решил.