Большое спасибо сотрудникам Sevencom за их старание помочь пользователям справляться с возникающими проблемами интернета и кабеля. Всегда вежливы и тактичны, быстро реагируют на просьбы абонентов.
Последний год интернет плохой. Постоянные зависания. Даже в телефоне, находясь дома приходится отключать вай фай и работать с мобильным интернетом
Отключили ТВ у старой женщины, за не уплату. Квитанции не приходят. Человек не знает сколько должен. Заплатила. Обещают уже два дня подключить и не могут. Нет специалистов. Видимо надо менять компанию, где человек знает сколько должен , будет платить во время и если что, подключат своевременно.
Услуга не работает уже три недели! Тех поддержка не отвечает. Ни на звонки ни на сообщения в мессенджере ответов нет!
С 23 апреля нет интернета, звоним каждый день, одни обещания , что приедут. По факту не приезжают. Ужасное отношение к клиентам!!!!
Монтажник не пришёл до сих пор, время, 21:40, хотя обещанное время было с 20:00 до 21:00. Звонки в контактный центр бесполезны, «ждите или переносите». Безответственное отношение к клиентам. Я приехала из области ради этого монтажника, который, к сожалению, решил не приходить. Вы потеряли как минимум одного клиента.
Хотела подключить интернет . в нашем подъезде уже есть ростелеком у соседей , отказали . сказали что нет возможности что то там подключить , типа место нет . простите конечно но моя какая проблема что там места нет ??? Найдите !!! Если у соседей есть значит есть возможность подключения просто нет желания у работников .
Стабильная скорость, но качество обслуживания отвратительное. С утра перестал работать интернет (на роутере горит красная лампочка (!)). Перезагрузил роутер, не помогло. Обратился в поддержку, оставили заявку на выезд мастера аж через 2 дня, ссылаясь на то, что много заявок (все понятно с качеством услуг). Для меня критично ждать 2 дня, так как работаю удаленно, о чем я сообщил. На что мне ответили: «постараемся побыстрее» и оставили заявку на послезавтра. Спасибо за «отзывчивость» к клиентам и «оперативность» в решениях свои проблем. Не рекомендую использовать провайдера, за отвратительное качество обслуживания.
01.04.23г. Около 10-30 позвонил в Конвекс Новоуральск… Ответила девушка-оператор(имени не запомнил). Удивило хамское общение с её стороны на поставленные мною вопросы. Уважаемые руководители Компании от «таких» операторов надо избавляться, иначе потеряете Всех клиентов… Примите меры…
Не приходят квитанции на оплату, по телефону 83432390239, отвечают только о задолженности, платим ежемесячно и в срок. задолженность возрастает с каждым месяцем на 100-150 рублей. что это? квитанции не выдают,