Ужасно работает как интернет, так и телевидение, телевидение постоянно отключается, до диспетчера не дозвониться, чтоб узнать причину, сбрасывают.
Крайне не рекомендую для бизнеса Ростелеком . За 1 месяц 4 раза у них что-то сбоило , по 4-8 часов интерната не было, последний раз на сутки.Для бизнеса это критично.В Тех. поддержку дозваниваюсь легко, но кроме подтверждения сбоя и предложение прислать мне смс ,когда услуги восстановят ни чем они не помогут.Вообщем меняю провайдера . Прям нет слов, какая ужастная компания …
Сегодня, 23 августа пропало тв. Позвонил в службу поддержки, там сказали, что вам скоро перезвонит сервисный мастер. Звонка так и не дождался, звоню обратно, выясняется, что мастер придет аж 26 августа!!! Без меня меня женили. Это нормально, услуга оплачена и три дня сидеть ждать мастера. В этой компании это норма. Очень часто ремонт происходит так- отключите роутер, отключите приставку, затем включите и в итоге ждите мастера. Никому не советую этого провайдера.
Абсолютно безответственная компания, по уровню поведения и обслуживания клиентов.Невозможно договориться по времени на подключение , говорят-позвоним за час, а если день расписан по часам, и ты находишься в другом конце города?! Неужели ли нельзя договориться заранее и решить эту проблему, нет же , все нужно усложнить!Не дорожите своими клиентами! Грош цена такой компании!!!
Здравствуйте, пол года назад подключил интернет 300 мбит/с по адресу микрорайон солнечный дом 5. Интернет отвратительный на spidtest выдаёт один нень от 10 до 50 мбит, другой день от 0,1 до 10 мбит, но иногда бывает и 300 как положено и это очень редко. Мучаюсь с этим интернетом 6 месяц. Когда работаю раздаю интернет с телефона, он намного лучше. Фильмы, игры не грузит. Сейчас когда пишу отзыв время 00:30 скорость интернета такая что не могу на сайт зайти и скорость проверить, час назад была 0,14. Жаль что нельзя отрицательную оценку поставить (-7)
Вероятно, мой отзыв не попадет в учет рейтинга, и если при подключении мне пришлось неоднократно настаивать на вызове специалиста, что в итоге завершилось победой и я стал обладателем пакета, моб, дом и тв. То теперь я задумываюсь о смене оператора, тк качество связи падает с каждым месяцем, а запрос о помощи заканчивается – мы вам позвоним, речь о компенсации не идет в принципе.
что же делать тем, кто вынужден работать из дома, о какой удаленке может идти речь.
если менеджер по качеству дочитает до этого места, подумайте сколько клиентов уже сменило оператора, тк только дозвон занимает 15 минут
Постоянные отключения интернета, в районе жд слободы города Уссурийск. До оператора дозвонится нереально, худший выбор для бизнеса и дома….
Сегодня перестал работать ролтер, не смогла дозвонится, очень не приятно остаться без телевидения, и интернета. Хотела оставить заявку, но это не возможно, поэтому пишу, отзыв, надеюсь что их читают, хочется понимать, как долго не будет интернета, и как часто это будет повторятся
Это не провайдер интернета, так как с интернетом у подряда постоянная беда. Постоянно отключается интернет, постоянно происходят какие-то аварии. То у них проблемы с оборудованием, то с персоналом. Никому не рекомендую подключать интернет через подряд.
Добрый день! Ровно год назад я написала хороший отзыв о тех.инженере. Сейчас я столкнулась с полным безобразием. Я 28.04.2023 сделала заявку, мне сказали , что инженер будет 02.05.23, 02.05. он не приехал, сказали 03.05. слава богу приехал. Инженер сказал позвонить все ли нормально. я ему позвонила сказала , что у меня не в порядке. Он сказал, что у него выходной , звоните вызывайте. Сегодня 05.05.23 позвонила. Мне ответили ждите 13.05.23. И теперь, что я могу сказать хорошего о Зеленой точке. НИЧЕГО !!! Эльвира Юрьевна